О нас

Компания «J Group»  начала работу в апреле 2007 года и более чем за восемь лет работы на рынке реализовала ряд успешных проектов: создание новых фестивальных брендов  «Дикая мята», «Московское небо», «Фестиваль городских романтиков» «Горлица», «ЛУЧ 7», «Sirena», «Наши в городе», «Поехали!», «Масленица» в Коломенском, «Масленица», «Выпускной бал» и «Иван Купала» в ЦПКиО им. Горького; организация масштабных Новогодних Фестивалей на центральных площадках г. Москвы; фестиваль на День города с выступлением Aerosmithучастие в организации грандиозного завершающего концерта фестиваля «Московское варенье»; открытие обновленной сцены Зеленого театра на ВДНХ и организация серии концертов на ней; проведение серии выставок; разработка линии одежды для продажи в крупнейшей сети музыкальных магазинов; проведение рекламных кампаний для ряда торговых марок и радиостанций.

Компания «J Group» является компанией «полного цикла» и производит фестивали «под ключ» - от создания концепции события до пошаговой реализации, включая рекламную поддержку в печатных СМИ, радио, телевидении и социальных сетях, разработку сувенирной продукции, техническую реализацию и координирование всех служб на самом мероприятии.  «J Group» имеет устойчивые  связи артистами, техническими подрядчиками и коммерческими брендами.

Презентация J Group